Molly O*Hara ([info]chi_mera) wrote,
@ 2008-09-04 14:03:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:гражданская поза, немогумолчать

немогумолчать
Я существо, по большей части, мирное. Не потому, что доброе, а потому, что, если не занятое, то ленивое.
Но вот, ей-ей, если бы законадательно разрешили пороть тех, кто не имея специального образования дает медицинские советы - я бы все дела отложила. Для тех, кто делает это дистанционно, мне бы было не лень вымачивать розги, ну а тех, кто лезет с советами по поводу маленьких детей, сначала бы под своим присмотром ставила на горох, а потом, опять таки, порола.
Собственно вотЪ.




(17 comments) - (Post a new comment)


[info]nu_i_pogodka
2008-09-04 11:27 am UTC (link)
Теперь даже пишут в инструкции: "Описание препарата не предназначено для назначения лечения без участия врача." Я бы повесила верхним постом в медицинских сообществах. Особенно в Малышах, так их за ногу.

(Reply to this) (Thread)


[info]chi_mera
2008-09-04 11:41 am UTC (link)
А в Эстонии вообще не продают львиную долю медикаментов без рецепта. И когда меня просят привезти из Росси кетанов,потому что у ребеночка режутся зубки, я нахожусь на стороне запретителей свободного оборота медикаментов. Правда, когда мне срочно нужна прыскалка от астмы - я по другую сторону баррикад.

(Reply to this) (Parent)


[info]wesel
2008-09-04 11:43 am UTC (link)
А вот тут не соглашусь :) Врачи тоже не боги. Они знают не все. И полученное образование - не гарантия профессионализма. Дай мне кто в школе простой медицинский совет - не собирать волосы, а лучше вообще отрезать - и я бы не мучалась головными болями. Как мне предлагали их лечить люди с дипломами - лучше не перечислять. И таких моментов дофига. Когда простой совет испробовавшего на себе помогает, а беготня по кабинетам - ни разу. Разумеется, своя голова на плечах сугубо обязательна.

(Reply to this) (Thread)


[info]chi_mera
2008-09-04 11:52 am UTC (link)
Образование, к сожалению, не гарантия, но отсутствие оного не заменяется личным опытом.
Не устраивает специалист - иди к другому,я не верю в засилье врачей-убийц на фоне светочей домашней дистанционной диагностики.
У меня лапсу делала массаж изумительный остеопат, которая изучала среди прочего гомеопатию и по первому образованию и опыту работы была педиатром.Со знанием народной медицины у неё тоже всё было в порядке. Так вот эта цедьнозолотая женщина никогда не давала консультаций по телефону. Бесплатно - да, по телефону - нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wesel
2008-09-04 12:08 pm UTC (link)
Я была тогда не только у районного врача, но и у заведующей отделом платной клиники. Она мне тоже ничем не помогла :) В медицине ведь нет методов. Есть опыт - "обычно с такими симптомами причиной является А, а полечить можно способом В". А потому и рекомендации врача, и рекомендации прохожего в инете придется проверять и перепроверять - в большинстве случаев. Так какая разница?
Да и медикаменты лучше бы оставить в свободной продаже. Потому что чаще всего люди знают, чем болеют, и чем от этого лечиться. И в остром состоянии хотят таблетки сейчас, а не к врачу завтра. Я, по крайней мере :)

(Reply to this) (Parent)


[info]wesel
2008-09-04 12:14 pm UTC (link)
в конце концов, у того же кетанова разрешенные сроки приема, показания и список побочных эффектов ну никак не сочетаются с зубной болью у младенца. а это уже называется естественным отбором. зато если мы его изымем из свободной продажи, людям с острой зубной болью придется несладко.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chi_mera
2008-09-04 06:46 pm UTC (link)
Я - за естественный отбор, но я против экспериментов над детьми по совету безответственного коллективного разума.

(Reply to this) (Parent)

поддерживаю!!!
[info]xytop
2008-09-04 11:49 am UTC (link)
точно! пороть. на горох. и снова пороть.

и не только про медицинские советы.

Edited at 2008-09-04 11:49 am UTC

(Reply to this) (Thread)

Re: поддерживаю!!!
[info]chi_mera
2008-09-04 11:54 am UTC (link)
Так, если сейчас ещё и МужЪ придет, чую, разговор примет совсем иной оттенок. Знаю я вас.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Возражаю!!!
[info]la_goutte__d_or
2008-09-04 01:14 pm UTC (link)
А людей, призывающих к силовым методам воздействия, не имеющих на то санкций, полномочий и специального образования, я бы лечил растираниями. В порошок, исключительно.
А то, вишь, все у них начинается с розг и гороха, а заканчивается, как правило, длинными ножами и картечью... К стеночке прогуляться, мол, не изволите?...

Советчиков же любого толка, мой вам совет - игнорируйте, как явление мало изученное, иррациональное и асоциальное.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Возражаю!!!
[info]chi_mera
2008-09-04 06:36 pm UTC (link)
А к стенке мы попросим тех, кто читает через строку - написано же - законодательно! И курсы бы я прошла. Повышения квалификации.

(Reply to this) (Parent)


[info]bakri
2008-09-04 03:31 pm UTC (link)
Сначала прочитала ваш пост и подумала, что как-то слишком радикально. Потом дочитала поста в easycooks и испытала такие же ощущения, про горох и розги.

(Reply to this) (Thread)


[info]chi_mera
2008-09-04 06:26 pm UTC (link)
Главное, что ни одной из этих советчиц в голову не придет, что от свекрови или там бабушки, прикармливающей с четырех месяцев ребенка копченой колбасой, они отличаются только годом выпуска. И там, и там решающий аргумент - " я своего-двоих-троих вскормила и ничо!". А педиатр, по их мнению, это вообще какая-то псевдопрофессия.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]liliht
2008-09-05 01:26 pm UTC (link)
точно, зато специалистов по ГВ развелось... в каком месте их обучают интересно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chi_mera
2008-09-05 08:20 pm UTC (link)
И , главное, каковы нормы привеса в зачетной практике!?;)

(Reply to this) (Parent)


[info]orangeelephante
2008-09-04 05:22 pm UTC (link)
изикука начитамшись?:) поддерживаю, ага.

(Reply to this) (Thread)


[info]chi_mera
2008-09-04 06:19 pm UTC (link)
Его родимого. От Малышей и Перинатала я давно отписана - у меня предохранителей не хватило бы на такой массовый пыхтеж. По-моему некое активное большинство членов этих коммьюнити свято уверены в том, что педиатр - главный враг ребенка. А опыт - "парадоксов друг".

(Reply to this) (Parent)


(17 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…